Проект «Нурфин» от казахстанской IT-компании NUR.KZ был запущен летом 2019 года. Основная цель журналистов — рассказать читателям о том, как зарабатывать, беречь и приумножать деньги.
Редакция NUR.KZ не пишет об иностранных инвестициях, ценах на акции и нефть, но рассказывает о том, как грамотно выплатить кредит, где выгоднее хранить деньги и многое другое на опыте простых людей.
Месячная аудитория «Нурфин» превысила 450 тысяч уникальных пользователей, а количество просмотров достигло 3 млн в месяц.
Топ-3 самых популярных материалов «Нурфин»:
- Выгодно ли завести корову и продавать молоко, рассказали фермеры
- Штрафы за нарушение ПДД повысились в Казахстане в новом году
- Кто должен платить кредит скончавшегося родственника
Большой популярностью у читателей NUR.KZ пользуются рейтинги «Нурфин». Какая польза от call-центров банков, как обслуживают в алматинских магазинах и в каком банке лучше всего открыть депозит? Журналисты собрали ответы на самые популярные вопросы.
«Целью проекта «Нурфин» до конца 2020 года было стать крупнейшим финансовым медиа в Казахстане по месячной аудитории. Однако уже 6 месяцев спустя мы вплотную приблизились к «Форбс Казахстан».
Уверены, что первенство проекта по охвату покорится нам уже к концу мая, и это будет только начало. Наша новая цель — к концу года достичь 2 000 000 уникальных пользователей на данном проекте», — поделился генеральный директор NUR.KZ Куат Бахридинов.
Помимо этого, IT-компания NUR.KZ предлагает вам ознакомиться с видеосервисом NURTV.KZ, музыкальным приложением «Музыка Нур» и сервисом по поиску работы и размещению вакансий Rabotanur.kz.