В Алматы прошёл Kazakhstan Marketing conference 2020

0
6482

В Алматы впервые приехал Владислав Деревянных, дизайн-директор топового креативного агентства «Восход», которое входит в топ-3 брендинговых агентств России. Работы агентства удостоены 600 профессиональных наград в области брендинга, дизайна и рекламы, в том числе Cannes Lions (10 львов), CLIO Awards, London International Advertising Festival, D&AD, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.

22 января на площадке KAZAKHSTAN MARKETING CONFERENCE 2020 он выступил со своим докладом «Любовь нельзя копировать». По мнению Владислава, основными трендами рекламы 2020 станут честность и искренность. «Людям уже не нравится идеальные образы семей, где никто не ругается, все идет по плану, из окна светит солнце, и всех ждет хэппи-энд. Сейчас востребовано показывать жизнь, какая она есть, без прикрас и без обмана, быть честными с клиентами и потребителями, что мы и транслируем в работах своего агентства», — поделился российский спикер.

В конференции также приняли участие звездные спикеры из FlyArystan, Nielsen Kazakhstan, Lamoda.kz, Яндекс, TECHNODOM, Glovo и других брендов.

Коммерческий директор Nielsen Kazakhstan Мадина Сейсенгалиева рассказала, что две трети опрошенной компанией аудитории в Казахстане считают, что в стране рецессия. Она озвучила цифры: «68% казахстанцев отвечают утвердительно на вопрос «находится ли Казахстан рецессии». Тратить меньше на новую одежду готовы 46% из них, столько же – на развлечения вне дома, 40% – на праздничные траты, 34% – на обновление техники и гаджетов».

Артем Борисов заявил, что Казахстан по объемам бюджета цифрового маркетинга стоит где-то между Словенией и Румынией. «Цифры таковы, что на рекламу для 1 жителя в Казахстане тратится $7; в США эта цифра больше почти в 100 раз — $670. А если посмотреть на статистику цифрового маркетинга, то там наши объемы еще меньше, Казахстан находится где-то между Словенией и Румынией».

Кульминацией конференции стала торжественная церемония награждения лучших маркетологов по версии Kazakhstan Growth ForumThe Best CMO 2020. Победителем в номинации «лучший продукт года» стала Жанар Жайлауова, CMO FlyArystan, «лучший клиентский опыт» — Бота Мусатаева, CMO Anytime Каршеринг, а за «лучшую рекламную кампанию» наградили Анастасию Гридасову за ребрендинг и продвижение воды Samal.

KAZAKHSTAN MARKETING CONFERENCE 2020 — это масштабная конференция по маркетингу, где собираются лучшие представители профессионального сообщества маркетологов Казахстана для обмена опытом и реализованными проектами. Это 11 захватывающих докладов об эффективных инструментах для продвижения бизнеса и реально работающих кейсах, 2 панельные дискуссии c лидерами креативной индустрии, крутые мастер-классы и многое другое.

Мероприятие проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 150 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.