Министерство информации и коммуникаций предлагает разрешить рекламу алкоголя.
Основной мотив — повышение доходов медиа-компаний. Об этом сообщает today.kz со ссылкой на министра информации и коммуникаций Даурена Абаева.
«Прибыль от рекламы – ключевая статья доходов СМИ, — сказал министр, выступая на телепрограмме «Открытый диалог» канала «Хабар». —
Чем меньше рекламный рынок — к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, делать фильмы».
Предложение ведомства распространяется только на слабоалкогольную продукцию отечественного производства. По телевизору рекламу алкоголя предлагается транслировать с 22.00 до 6.00. В газетах ее нельзя будет размещать на первой и последней полосах.
«Предложения основаны на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка. Параллельно мы ведем переговоры и с производителями продукции, и с минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать», —
отметил Абаев.