SAP SE (NYSE: SAP) и Qualtrics International Inc. (Qualtrics) анонсировали сделку, по итогам которой SAP планирует приобрести компанию Qualtrics, мирового лидера в области управления клиентским опытом и отзывами.
Совместными усилиями SAP и Qualtrics расширят возможности управления клиентским опытом и отзывами за счет уникального опыта внедрения сквозных процессов и систем операционного управления
Создадут уникальное предложение для бизнеса, предоставляющее новые возможности по работе с мнениями клиентов, сотрудников, а также с отзывами о бренде и продуктах
Райен Смит сохранит свой пост главы компании. Штаб-квартиры останутся в Прово (Юта) и Сиэтле (Вашингтон)
По условиям контракта сумма приобретения составит 8 млрд долларов. Для совершения сделки SAP получила кредит в размере 7 млрд евро, в стоимость также включены компенсации по опционам для сотрудников и наличные деньги, которые находятся на балансе компании. Планируется, что сделка завершится в первой половине 2019 года в соответствии со стандартными нормативными требованиями Совет директоров обеих компаний, а также акционеры Qualtrics одобрили сделку.
Билл МакДермотт, генеральный директор SAP, отметил: «Мы постоянно находимся в поиске возможностей для трансформации, сделка, которую мы анонсируем сегодня – одна из них. Объединение SAP и Qualtrics – это новая парадигма, схожая с теми глобальными изменениями, которые произошли с приходом новых операционных и интеллектуальных систем, а также социальных сетей. Уже сейчас SAP – это 77% всех глобальных транзакций. Если объединить наши операционные данные и данные Qualtrics, мы сможем значительно усилить категорию управления отзывами и создать единственное в своем роде решение, имеющее вес уже в глобальном масштабе. SAP и Qualtrics считают, что каждый голос имеет ценность, опыт отдельных людей очень важен и только лучшие компании могут сделать мир лучше».
Райен Смит, генеральный директор Qualtrics, подчеркнул: “Наша миссия – помочь компаниям консолидировать опыт, который сможет превратить клиентов в фанатов бренда, сотрудников – в послов, бренды – в религию, а продукты – в идею фикс».
Платформа XM®, собирает отзывы и данные по четырем важнейшим направлениям – клиентам, сотрудникам, бренду и продуктам. Консолидация данных Qualtrics и операционных данных SAP позволит клиентам эффективнее управлять цепочками поставок, сетями, сотрудниками и основными процессами.
Вовлечение 413000 клиентов SAP и 15000 клиентов Qualtrics позволит быстро масштабировать решение на весь мир. SAP помогает инновационным компаниям развиваться максимально быстро, примером такой эволюции может стать опыт компаний Concur, Fieldglass, hybris, Ariba и SuccessFactors.
Qualtrics ожидает, что доход компании за весь 2018 год превысит 400 млн долларов, а прогнозные темпы роста – 40 процентов, без учета потенциала сделки с SAP. Успех Qualtrics основан на лидирующих позициях на рынке, уникальном взгляде и культуре, созданной компанией, которые будут поддерживаться и в дальнейшем. Райен Смит сохранит свой пост главы компании. Штаб-квартиры останутся в Прово (Юта) и Сиэтле (Вашингтон).