Введение новых форматов взаимодействия в рамках деловых мероприятий и привлечение стратегических партнеров позволило повысить эффективность работы участников третьего международного выставочного форума «Евразийская неделя», который прошел 22-24 октября в Ереване, Армения.
Современная конгрессно-выставочная деятельность требует инновационного подхода. Многоуровневая система организации позволяет участникам получать максимизировать отдачу от заявленных в программе мероприятий. В связи с этим Форум «Евразийская неделя» совершенствует форматы работы, дополняя их различными видами деловой активности.
В 2018 году в рамках «Евразийской недели» была организована выставка «Экспортный потенциал регионов», на которой были представлены стенды экспортеров пяти стран ЕАЭС, а также Ирана. Площадь экспозиции заняла более 4 тыс. кв. м, промышленный и кооперационный потенциал ЕАЭС представили 101 компания по шести ключевым отраслям: фармацевтика и медицинское оборудование, сельское хозяйство, ювелирная отрасль, легкая промышленность, производство инновационных строительных материалов, технологии для промышленности (включая IT).
В числе новых деловых мероприятий Форума закупочная сессия «Как попасть на полку супермаркета?» и торговые переговоры с организацией биржи контактов и двусторонних бизнес-встреч в формате В2В.
Прямые торговые переговоры между представителями более 300 участников из Армении, Грузии, Ирана, включая 30 российских компаний из 8 регионов. По итогам переговоров достигнуты более 40 договоренностей по взаимодействию с партнёрами и около 10 договоров о поставках товаров. В рамках закупочной сессии состоялась встреча и диалог производителей продуктов питания и FMCG-товаров с представителями 9 торговых сетей из Армении и России, а также Грузии.
Для ускоренного продвижения товаров на территории ЕАЭС участникам Форума была представлена первая безопасная торговая платформа для стран Союза компании Urbenn, работать на которой могут производители, дистрибьюторы, частные компании и индивидуальные предприниматели ЕАЭС. Платформа позволяет интегрировать производителей, продавцов и покупателей продукции на одной площадке, где участники сделки будут уверены в надежности и порядочности друг друга. Сервис дает возможность упростить, масштабировать и обезопасить оптовую и розничную торговлю в ЕАЭС, используя все преимущества таможенного союза и возможности интернет-технологий.
Одним из ключевых партнеров форума выступила Exclases Group, эксклюзивный дистрибьютор Leonardo Helicopters в России и странах СНГ. На «Евразийской неделе» компания представила вертолет AW139 – флагман двухдвигательных вертолетов в весовой категории до 7 тонн, который уже более пяти лет успешно собирают в России. Leonardo Helicopters занимается производством и сервисной поддержкой вертолётов для частных и государственных заказчиков, обеспечивает техникой пассажирские перевозки, аварийно-спасательные службы, правоохранительные органы, представителей нефтегазовых и других добывающих компаний, а также активно развивает направление перевозок в суровых климатических условиях.