Внешнеторговая палата Казахстана презентовала на прошедшей в Москве 27-й международной выставке продуктов питания «World Food Moscow 2018» Национальный стенд Казахстана, представленный одиннадцатью отечественными компаниями-производителями.
Подобный формат выставления павильона под брендом «Made in Kazakhstan» позволяет эффективно презентовать экспортный потенциал страны и повысить узнаваемость и продвижение казахстанской продукции за рубежом. С этой целью Внешнеторговая палата Казахстана организует для отечественных производителей участие в подобных выставках, оказывая содействие расширению рынков сбыта и поиску новых партнеров. Перспективы для расширения географии экспорта и увеличения экспортных потоков казахстанской продукции имеются вполне реальные.
«На сегодняшний день наша компания занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана по производству чайной продукции и специй. Данная выставка позволила нам не только найти новых дистрибьюторов, но и встретиться с текущими партнерами, обсудить здесь все планы», — отметил руководитель ТОО «Малу» Василий Грищенко, чья продукция вот уже второй год подряд удостоилась награды «Товар года» на выставке «World food Moscow». «В прошлом году мы завоевали «золото» с чайной продукцией, в этом две марки специй «Магия вкуса» и «Гурман» принесли нам «серебро», — подчеркнул директор компании. Это свидетельствует о росте интереса к казахстанской продукции со стороны российских партнеров.
Эффективность участия в подобных выставках для расширения географии экспорта казахстанской продукции также отмечают и сами казахстанские товаропроизводители, объясняя это тем, что Внешнеторговая палата Казахстана практически готовит торговую переговорную площадку для будущих встреч и деловых переговоров с потенциальными покупателями в формате «B2B», что благоприятствует дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений между участниками выставки. При этом немаловажным фактором в вопросе продвижения казахстанской продукции за рубеж является также ее высокое качество, по достоинству оцениваемое российскими и иностранными покупателями.
«World Food Moscow 2018» объединила более 1500 российских и зарубежных компаний из 65 стран мира, 17 федеральных и региональных сетей, импортеров и крупнейших дистрибьютеров продуктов питания и напитков.