Виртуальная выставка «Окно в Казахстан 2018»

0
493

С 20 Апреля — 21 Мая 2018 года пройдет виртуальная выставка «Окно в Казахстан 2018». Данная онлайн-выставка создана для установления деловых контактов и развития экспортного потенциала регионов России и Казахстана.

В рамках выставки будут собраны представители компаний-производителей, которые планируют выходить на зарубежные рынки и развивать партнерские отношения с зарубежными партнерами.

Выставка организована при поддержке Торгового Представительства России в Республике Казахстан.

Основные тематические разделы выставки:

Строительство

Нефть и газ

Туризм

Промышленность. Добыча ископаемых

Информационные технологии

Безопасность

Медицина

Сельское хозяйство

Платформа swyto.com разработана специально для достижения максимальной эффективности для компаний-экспонентов.

О сайте SWYTO.com

Название портала расшифровывается, как Show What You Trade Online — «покажите, что вы продаете онлайн».

Наступление экономического кризиса подтолкнуло создателей портала к идее дать компаниям возможность сэкономить на участии в оффлайн выставках, но при этом продолжать развиваться внутри отрасли.

Многим молодым игрокам на рынке не по карману поездки на крупные отраслевые события из-за высокой стоимости аренды площади, застройки стенда и других сопутствующих расходов. Однако, компаниям важно попасть в круг общения внутри отрасли, изучать конкурентов, искать каналы поставок и сбыта и общаться с потенциальными клиентами. Для крупных и известных компаний на рынке участие в выставках – обязательное имиджевое мероприяте и с участием в них не возникает трудностей, чего нельзя сказать о развивающихся организациях.

Задолго до появления портала, сотрудники много общались на темы выставок, бизнес-миссий и смежных вопросах непосредственно с руководителями предприятий, неоднократно в них принимавших участие. Это помогло выявить основные изъяны выставок и превратить их в сильные стороны в виртуальном аналоге.

«До появления проекта swyto.com, я работал в компании, которая являлась оператором поездок на выставки и бизнес-миссии. Я занимался вопросами аренды площади, заказа стенда, бронирования гостиницы, трансфера и билетов и другими дополнительными задачами. Общаться приходилось напрямую с маркетологами и директорами компаний-экспонентов, а также выяснять у компаний причины, по которым они принимали решение не участвовать в той или иной выставке. Около 80% опрошенных компаний сходились во мнении, что выставки часто не окупаются и нужны только для укрепления статуса компании внутри отрасли» — Алексей Селезнев, PR-специалист портала.

При этом основной причиной низкой эффективности выставок чаще всего является недостаточное количество целевых посетителей.

На основе этих фактов, онлайн-выставки разрабатывались специально для привлечения именно целевой аудитории на стенды участников. При этом, стоимость участия в подобной выставке в разы дешевле чем в оффлайн-выставке.

 Как работать на онлайн-выставке.

На виртуальных стендах участников представлена подробная информация о компании, возможно размещение видеоролика, акций и новостей. Также присутствует блок с продукцией организации с фото, описанием товара и кнопкой связи с экспонентом, чтобы задать любой вопрос по продукту.

Поскольку общение экспонентов и посетителей между собой – важнейший элемент любой выставки, виртуальные стенды оснащены различными способами связи: онлайн-чат, электронная почта, номера телефонов, ссылки на сайт экспонента.

Для отслеживания эффективности стенда, экспонент может в любой момент просматривать раздел аналитики стенда, где отображены количества посетителей и другие данные.

Как принять участие в онлайн-выставке?

Компании-участники узнают о выставке благодаря информации на сайтах информационных партнеров, работе отдела продаж портала Swyto.com и различным инструментам рекламы в интернете.

Тарифы на участие в выставке – 25000, 40000 и 75000 рублей. Большая часть суммы – это рекламный бюджет для привлечения посетителей на стенд компании. Причем, начиная со второго тарифа, привлечением потенциальных партнеров и/или клиентов для экспонента занимается персональный менеджер, который совершает холодные звонки и приглашает связаться с экспонентом в рамках виртуальной выставки.

 Посетители

Организаторы используют различные источники трафика, как контекстная реклама, таргетированная реклама по целевым аудиториям в социальных сетях, email маркетинг, распространение информации в отраслевых СМИ и форумах по тематике выставки.

Посещение выставки – бесплатно. Выставка начнет свою работу с 20 Апреля по адресу:http://swyto.com/kazahstan-expo