Дата проведения: 17 и 18 января в Москва, КрокусЭкспо
Конференция поможет Вам открыть 2018 год с самых новых тактик и методик в маркетинге, и Вы развернете свою рекламную компанию, применяя передовые механики в комбинации оффлайн и онлайн продвижения.
Ребята из #ETDconf подготовили для Вас по-настоящему полезный контент. Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:
· Как рассказать о сложном продукте аудитории социальных сетей?
· Как привлечь больше посетителей и покупателей?
· Как создавать хайповый контент?
· Как сделать маркетинг статьей дохода, либо бесплатным?
· Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
Также в этом году на одной площадке будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:
· Кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов?
· Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%?
· Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
· Маркетолог-интегратор, как новый вид востребованного специалиста. Получить бесплатный билет на #ETDconf
В спикерах — директора компаний и профессионалы от известных брендов. В лучших традициях: Никаких бизнес-тренеров – только практики.
Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.
В экспозоне конференции представлены:
· Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
· IT-технологии в ритейле
· Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
· P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
· Бюджетная логистика
· Разработка и продвижение сайтов и лендингов Получить бесплатный билет на #ETDconf