О журнале

 «БИЗНЕС-МИР КАЗАХСТАН»  это

  • качественное деловое издание;
  • казахстанский бренд, независимый журнал, который твёрдо занимает своё место на медиарынке Казахстана;
  • наиболее читаемое деловое издание Казахстана;
  • официальный медиапартнер ведущих деловых мероприятий в Казахстане и за его пределами;
  • эффективный инструмент для продвижения бизнеса, поиска партнёров и установления B2B-отношений.

Формат: А4, высококачественное глянцевое издание

Объём журнала: 80-88 страниц

Тираж 7 000 экземпляров +электронная подписка, доступная каждому посетителю сайта журнала бесплатно

Периодичность: 10 номеров в год


Целевая аудитория

  • государственные и общественные деятели, госслужащие;
  • бизнесмены, владельцы  и топ-менеджеры компаний;
  • менеджеры среднего и младшего звена;
  • эксперты, специалисты, офисные сотрудники

 

Распространяется бесплатно ***)

на форумах, конференциях, выставках,

по бизнес-центрам, отелям, ресторанам городов Алматы и Астаны

__________________

*** полный перечень мест распространения выложен в разделе "Распространение" в верхнем левом углу этой страницы сайта

 

Редакционные принципы БМК
1. Мы не размещаем рекламу бесплатно. Никаких так называемых пилотных размещений для того, чтобы убедиться в нашей эффективности. Мы уверены в БМК, мы заинтересованы в партнёрах и в плодотворном сотрудничестве, но на платных условиях.
2. Мы не даём бонусы и скидки просто так. Мы уважаем постоянство, мы дарим подарки за длительные соглашения и предлагаем скидки, но с особыми условиями.
3. Мы стремимся к тому, чтобы реклама в БМК была этичной, корректной, а главное эффективной. Мы работаем в сегменте B2B и нацелены на то, чтобы нашим партнёрам и читателям были предложены качественные товары и услуги. Поэтому мы оставляем за собой право отказывать в размещении некоторым рекламодателям, которые недостаточно добросовестно относятся к своим договорным обязательствам, и считаем своим долгом предупреждать о них своих партнёров.
4. БМК – это независимое деловое издание, мы не примем какого-либо давления, мы не трибуна для пропаганды, и мы не можем печатать материалы обо всех социальных проблемах, т.к. у нас есть строго выбранный формат.
5. Мы довольно часто принимаем участие в пресс-турах, ведь мы заинтересованы в качественном и эксклюзивном контенте журнала. Мы всегда стараемся писать об итогах таких мероприятий, однако просим обратить внимание, что пресс-тур не обязывает наших авторов писать что-либо по итогам поездки, а также писать о чём-либо в определённом ключе.

Свежий номер

ВОКРУГ БИЗНЕСА

  • «Росатом Центральная Азия» вступил в ассоциацию KAZENERGY

  • Углубление интеграционных процессов

  • ЕБРР отмечает 25-летие своей деятельности

БИЗНЕС-ФОРУМ

  • О предстоящем Астанинском экономическом форуме 2016 года

  • VII Горнопромышленный форум

  • Настоящее и будущее мировой экономики

  • Казахстан и Польша: развитие торговых отношений

  • Инвестиции – локомотив экономики

БИЗНЕС И РЫНОК

  • Время покупать недвижимость

БИЗНЕС И ПРАКТИКА

  • Легендарный Брайан Трейси приезжает
    в Алматы!

  • Как не потерять лицо. Основополагающие стандарты в компании

  • У профессиональных руководителей плохих подчинённых не бывает (Интервью Александра Фридмана, эксперта по регулярному менеджменту)

БИЗНЕС И НАУКА

  • Правильная методика – это уже половина успеха

  • Концепция развития университета Нархоз

БИЗНЕС И ПРАВО

  • Преднамеренное и ложное банкротство. Меры ответственности

БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

  • Автоматизация и аналитика помогут банкам бороться с мошенниками

БИЗНЕС И ТУРИЗМ

  • Деловой туризм:
    как правильно выбрать отель?

IT-БИЗНЕС

  • Intel Innovation Day
    для казахстанских СМИ

  • «Лаборатория Касперского»: сегодня главное зло – целевые атаки

  • IDC Enterprise Mobility
    and Cloud Leadership 2016

  • Рынок мобильных телефонов в Казахстане. Итоги IV квартала
    2015 года

БИЗНЕС И ЗДОРОВЬЕ

  • 5 причин не откладывать организацию поездки
    за границу на лечение

  • Небесный фитнес (Интервью Садовикова Сергея Сергеевича, основателя фитнес-клуба SKY Fitness

БИЗНЕС И СТИЛЬ

  • Роскошь – это тип мышления успешного человека

  • Luxury is the midset
    of a successful person

БИЗНЕС И КУЛЬТУРА

  • В Астане впервые прошёл «День Аджарии»