Central Asia Fashion Spring

 

XV Международная выставка моды

Дата проведения: 16-18 марта 2015
Место проведения: ВЦ «Атакент», г. Алматы, Казахстан
Организатор: CATEXPO

За время своего существования Central Asia Fashion зарекомендовала себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки. На протяжении нескольких лет выставка безоговорочно является уникальной платформой, объединяющей специалистов fashion индустрии: байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. В числе посетителей мероприятия более 3 500 человек - собственники и владельцы fashion бизнеса, байера и специалисты отделов закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.

Каждый сезон Сentral Asia Fashion – это более 4000 квадратных метров выставочного пространства, специальная B2B программа, бизнес-семинары, байерская программа, модные показы, дефиле.

Уникальность концепции мероприятия обеспечивают три основных компонентах выставки: Expo – Business - Show. В этом году на выставке будут представлены 130 fashion компаний из 16 стран мира, которые представят в форме дефиле актуальные модные тенденции высоких мировых fashion брендов – лидеров отрасли.

В течение трех дней, с 16 по 18 марта, для профессиональной аудитории будут представлены к обсуждению следующие темы:

  • Эффективный продавец - найти можно, заинтересовать сложно. Выбор оптимальных способов мотивации для продавца-консультанта розничного магазина одежды.
  • Как правильно наполнить модный магазин меньше & лучше, какой контент больше всего влияет на продажи?
  • Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов?
  • Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
  • Разработка дизайн проекта для fashion магазина
  • ​Как сократить издержки и оптимизировать затраты на персонал?

Впервые, на выставке будут озвучены результаты специально проведенного отраслевого исследования fashion рынка Казахстана – «Что и кого выбирает казахстанский покупатель?» Результаты исследования покажут, какие fashion бренды в Казахстане самые популярные, где предпочитают покупать одежду казахстанцы, какие группы покупателей наиболее активны, какая потребительская цена наиболее приемлема для казахстанцев, и сколько в среднем тратят наши покупатели на одежду/обувь/аксессуары каждый сезон?

Постоянный партнер выставки «Академия розничных технологий» (г. Москва) представит аудитории специальную сессию в формате «вопрос-ответ» для собственников и управленцев розничных магазинов по темам: товарно-ассортиментная политика и маркетинг. Интерактивную сессию планируют посетить сетевые операторы fashion ритейл.

Для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии уже несколько лет в рамках выставки Central Asia Fashion проводится специальная байерская программа (Hosted Buyers Program). Данная программа разработана специально для поддержки байеров и позволяет региональным игрокам fashion рынка и Центральной Азии посещать выставку абсолютно бесплатно, т.к все расходы на трансфер и размещение «берут на себя» организаторы выставки.

В рамках выставки Central Asia Fashion регулярно проходят специальные образовательный проекты, тематические pop-up экспозиции, проект поддержки талантливых дизайнеров Designerpool. Продолжит свою работу удачно стартовавшая осенью «Школа fashion байера». В этом году на повестке дня тема: «Управление продажами в розничном магазине одежды». Процесс управления продажами будет рассматриваться как комплекс конкретных

действий, которые может предпринять компания, чтобы продажи были максимально высокими.

Помимо этого, впервые на выставке начнет свою работу проект «Школа fashion продавца", которая в рамках одноднесвного интерактивного семинара-пррактикума ответит на вопрос: «Как не потерять покупателя в условиях жесткой конкуренции»?

В юбилейном сезоне Central Asia Fashion Spring-2015 организаторы выбрали тему «Истории fashion эпохи в деталях». Атрибуты экспозиции выставки навеют ностальгические настроения по уже ушедшим периодам моды. Залы выставочной площади будут украшены винтажными вещами, каждая из которых будет отражать стиль и тенденции прошедшего времени.

По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Дополнительная информация на fashionexpo.kz

Оставить комментарий

Свежий номер

ЭКОНОМИКА

  • Концепция формирования общего финансового рынка ЕАЭС

  • Евразийская неделя – 2016

  • В ЕЭК приступили к разработке решений по предварительному информированию

  • ЕЭК предлагает инструменты государственно-частного партнёрства для привлечения инвестиций

  • Равные рыночные условия для пред­прия­тий в ЕАЭС

  • ЕЭК расширила возможности бизнеса по применению процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров

  • Итоги встречи президентов Армении, Казахстана, Кыргызстана и России

БИЗНЕС

  • Российские технологии могут быть конкурентоспособными. (Интервью с управляющим компании «ЭНСО» Мицыком Антоном)

  • НЦЭ – гарантия вашей безопасности

  • Жамбылская область наращивает индустриальный потенциал

  • Казахстан поднялся на 11 позиций в рейтинге эффективности логистики

  • Каким должен быть бизнес-тренер. (Интервью с генеральным директором компании «Активный Мир» Карповым Андреем)

  • «Мы входим в семёрку лучших компаний». (Интервью с генеральным директором группы компаний Russell Bedford Шолпанай Кудайбергеновой)

  • Объём рынка делового туризма Казахстана в 2015 году составил $916,1 млн.
    (Интервью с директором Sabre Travel Network Central Asia Павлом Спицыным)

  • У нас получают поддержку предприниматели

  • О качестве и безопасности пищевых продуктов

  • Товарооборот между Польшей и Казахстаном составил $1,1 млрд

  • Компании-недропользователи на фондовом рынке

  • Когда люди тебе доверяют – твой бизнес растёт. (Интервью с нетворкинг-­экс­пер­том Гилом Петерсилом)

ФИНАНСЫ

  • В Казахстане совместная работа государства и бизнеса по переходу на «белую» экономику даёт результаты

  • ЕБРР инвестировал рекордную сумму в Казахстане

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

  • MBA-мифы: ожидания и перспективы

ТЕХНОЛОГИИ

  • Зловреды 2016 года

  • Шесть причин, по которым мир никогда не будет прежним

СТИЛЬ ЖИЗНИ

  • Традиции винных праздников в Казахстане

СПОРТ

  • В Алматы можно проводить соревнования самого высокого уровня. Интервью с руководителем департамента управления и обслуживания объектов Универсиады в Алматы Сергеем Цыбенко