Ассоциация торговых предприятий Казахстана запустила проект “Adal nietpen” по ограничению реализации продукции содержащей никотин несовершеннолетним

0
245

Ассоциация Торговых Предприятий Казахстана (АТПК) объявляет о старте проекта “Adal nietpen”. Основная миссия проекта — повышение ответственности продавцов розничных магазинов в целях предупреждения реализации несовершеннолетним табачной и никотиносодержащей продукции (НСП).

Проект ориентирован на представителей малой розничной торговли, включая собственников магазинов, кассиров и всех тех, кто потенциально может стать мостом между НСП и несовершеннолетними лицами.

“Мы хотим донести одну простую мысль: решение проблемы курения и потребления никотина среди несовершеннолетних  — ответственность взрослых, и вдвойне — людей, которые продают сигареты и НСП”, — говорит Жибек Ажибаева, председатель правления АТПК, — “В рамках проекта мы запустили онлайн декларацию, к незыблемым принципам которой можно присоединиться всего в несколько кликов. Но еще важнее осознать и применять принципы декларации в деле и, тем самым, показать пример другим”.

В рамках проекта АТПК запустила отдельную рубрику на сайте http://atpk.kdt.kz/, где представители розничной торговли могут присоединиться к добровольной декларации о запрете продажи всех видов НСП несовершеннолетним.

Ассоциация планирует провести ряд онлайн и оффлайн мероприятия для повышения осведомленности о проблеме потребления НСП среди несовершеннолетних, о которых можно будет узнать через Instagram аккаунт проекта @adal_nietpen и на сайте http://atpk.kdt.kz/. В планах у АТПК охватить не только мегаполисы, но и регионы, чтобы напомнить о социальной ответственности максимальному количеству представителей розничной торговли.

“Само название проекта означает — из чистых намерений. Мы хотим еще раз напомнить о том, что торговые предствители должны помнить о личной ответственности за здоровье подрастающего поколения, когда дело касается продажи сигарет несовершеннолетним”, — поделился идеей проекта Ермек Рахметов, исполнительный директор АТПК.

С помощью партнера проекта – исследовательского агентства «Алвин Маркет» — АТПК изучает отношение продавцов к ответственной реализации НСП, результаты которого будут опубликованы после завершения проекта.

Проект “Adal nietpen” реализуется при финансовой поддержке ТОО «Филип Моррис Казахстан».