Glovo получил статус «единорога»

0
3991

Сервис Glovo, который этим летом начал работать в Казахстане, объявил о завершении раунда финансирования серии E на сумму 150 миллионов евро и получении статуса «единорога». Он присваивается стартапам, чья капитализация превысила 1 миллиард долларов. Последний раунд инвестиций в Glovo был внесен компанией Mubadala при дальнейшей поддержке со стороны предыдущих инвесторов  Drake Enterprises, Idinvest и Lakestar.

После завершения последнего инвестиционного раунда компания стала вторым частным бизнесом в Испании, стоимость которого превысила оценку в 1 миллиард долларов.

Стартап из Барселоны по доставке всего чего угодно – от еды до продуктов питания и фармацевтических товаров – укрепил свои позиции на рынках, которые включают Европу, Латинскую Америку и Африку. Glovo входит в число двух ведущих игроков в 24 из 26 стран присутствия, в том числе и в Казахстане, и зарекомендовал себя как мировой лидер на рынке доставки.

Создание условий для развития талантливых специалистов в европейском технологическом хабе

Завоевывая новые рынки по всему миру, Glovo стремится вывести свои инженерные возможности и технологические системы на новый уровень. Недавно компания вышла на польский рынок, купив Pizza Portal за 35 миллионов евро и вложив капитал во второй технологический центр в Варшаве. Glovo планирует расширить свою глобальную техническую команду, дополнительно наняв к середине 2020 года 300 инженеров на позиции технологического и инженерного направления к середине 2020 года, учитывая 40 квалифицированных инженеров и 50 технических и продуктовых экспертов, которые будут работать в новом варшавском офисе.

Направляя новые инвестиции на расширение своей технической команды, стартап продолжит укреплять свое предложение благодаря дальнейшей оптимизации пользовательского опыта, сокращению времени ожидания для курьеров и клиентов, а также открытия новых магазинов и кулинарных пространств.

Фокус на продуктах и партнерских отношениях с ведущими компаниями розничной торговли

Glovo сосредоточится на введении новшеств в секторе доставки и создании предложения для нескольких категорий, доставляя алкоголь, фармацевтические продукты и другие предметы повседневного спроса. Компания находится в поиске стратегического партнерства, аналогичному сделке с Carrefour, чтобы стимулировать рост своей продуктовой категории. Кроме того, в планах Glovo серьезные инвестиции в своих партнеров – магазины формата «супермаркет».

В настоящее время компания управляет семью дотком-центрами в Европе и Латинской Америке – с присутствием в Барселоне, Мадриде, Буэнос-Айресе и Лиме — и планирует открыть еще 100 к 2021 году.

За полгода присутствия на казахстанском рынке стартап Glovo также достиг впечатляющих результатов: более 200 тысяч скачиваний приложения Glovo на территории Казахстана и от 300 заведений в 3 крупных городах Казахстана – Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

«Для Glovo приобретение статуса «единорога» значимое событие: это подтверждение того, что наши партнеры нам доверяют, курьерам комфортно пользоваться приложением, а клиенты делают выбор в пользу нашего приложения. Философия Glovo – стремление сделать город доступным для каждого жителя. Мы придерживаемся ее во всех странах присутствия, в том числе и в Казахстане мы стараемся каждый день улучшать наш сервис, находясь в постоянном взаимодействии с конечным потребителем», — комментирует генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.

О компании Glovo

Сервис быстрой доставки Glovo – это испанский стартап, основанный в Барселоне в 2015 году Оскаром Пьером и Сашей Мишо. На сегодняшний день Glovo представлена в 202 городах и 26 странах, регионы присутствия включают Юго-Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную Азию, Латинскую и Центральную Америку. Штат компании составляет более 1300 сотрудников, на компанию работает более 36 000 курьеров, а приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.

Glovo – это маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, который связывает пользователей с независимыми курьерами и точками продаж. Приложение позволяет клиентам заказывать и отправлять товары весом до 9 кг. Главным преимуществом приложения является возможность заказать почти все, что угодно, пользуясь лишь одним приложением. Чтобы стать частью этой экосистемы, необходимо загрузить приложение на App Store или Google Play, создать учетную запись, выбрать тип услуги и оформить заказ.

За год Glovo осуществляет более 40 миллионов доставок от таких глобальных партнеров как McDonalds, KFC, Wendy’s, Starbucks, PizzaHut, TacoBell, Carrefour со средним временем доставки менее 35 минут. На казахстанском рынке компания сотрудничает с такими локальными партнерами как Parmigiano Group, ABR, Bahandi Burger, Red Dragon, Gippo.

Для получения дополнительной информации посетите: www.glovoapp.com

Об инвестиционной компании Mubadala

Инвестиционная компания Mubadala является суверенным инвестором, управляющим глобальным портфелем, целью которого является получение устойчивых финансовых доходов для своего акционера — правительства Абу-Даби.

Портфель Mubadala в размере 229 миллиардов долларов США охватывает пять континентов с интересами во многих секторах, включая аэрокосмическую, ИКТ, полупроводниковую, металлургическую и горнодобывающую промышленность, возобновляемые источники энергии, нефть и газ, нефтехимические продукты, коммунальные услуги, здравоохранение, недвижимость, фармацевтику и медицинские технологии, агробизнес и глобальный портфель финансовых холдингов по всем классам активов. Mubadala имеет офисы в Рио-де-Жанейро, Москве, Нью-Йорке и Сан-Франциско, а также совместное предприятие в Гонконге.

Mubadala является надежным партнером, заинтересованным акционером и ответственной глобальной компанией, которая привержена стандартам управления мирового уровня.

Для получения дополнительной информации посетите: www.mubadala.com