Почему каждое второе заведение в сфере гостеприимства закрывается в течение 3х лет и как этого избежать.

0
540

Казахстанцы вкладывают все больше денег в рынок HoReCa. Инвестиции в сферу услуг по предоставлению проживания и питания (HoReCa) за 8 месяцев текущего года составили 72,6 млрд тенге, что на 48,6% больше, чем годом ранее — 48,9 млрд тенге, сообщает Finprom.

Тем не менее, мировая статистика показывает, что 50% открывшихся заведений в течение 3-х лет закрываются по причине недостатка рекламы или неправильно выбранного места расположения. Предпринимателям приходится сталкиваться со скачками цен на продукты питания, проблемами подбора кадров и трудностями в организации работы заведения.

Для того чтобы поддержать малый и средний бизнес, компанией METRO Cash&Carry был запущен проект – День Своего Бизнеса. Этот праздник празднуют предприниматели во всём мире каждый второй вторник октября. В этом году праздник состоится 8 октября. В честь него, чтобы поддержать всех, у кого есть свой бизнес, был создан сайт own-business-day.com. Это единая глобальная платформа, на которой можно разместить своё предложение, акцию или в целом информацию о товарах и услугах бесплатно. Более того, METRO будет продвигать за свой счёт не только сам сайт, но и лучшие предложения посредством маркетинговых каналов: в социальных сетях, Youtube,  через трендсеттеров, а также с помощью внутренних инструментов, в том числе через email или sms рассылки.

Какая польза для предпринимателей?

Прежде всего, это возможность прорекламировать свой бизнес без дополнительных маркетинговых вложений в онлайн инструменты и получить новых клиентов. А для потребителей – это возможность найти товары и услуги, которые будут интересны именно им. На сайте own-business-day.com можно отфильтровать специальные предложения по нужной категории  (искусство и культура, торговые центры и магазины, услуги, жильё и путешествия, кафе и рестораны), а также по географическому принципу.

Проект уже поддержали:

Жанна Прашкевич, руководитель консалтингового агентства DPR Studio и куратор школы сервиса Novikov School

Андрей Съедин, гастро-интузиаст и основатель проекта Weeks Almaty

Рустам Имамниязов, президент гильдии Шеф-поваров Астаны

Рустем Тасмуканов, исполнительный директор ABR

METRO — ведущая международная оптовая компания с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, которая специализируется на обслуживании гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания (HoReCa), а также независимых трейдеров. Клиентская база METRO составляет около 24 миллионов клиентов по всему миру, которые могут выбрать способ покупок в одном из широкоформатных магазинов, разместить заказ онлайн и забрать товар в магазине, либо заказать доставку. Кроме того, METRO поддерживает конкурентоспособность предпринимателей с помощью цифровых решений и тем самым способствует культурному разнообразию в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса. Устойчивое развитие является ключевым элементом бизнеса METRO. METRO является лидером отрасли по рейтингу в индексе устойчивости Доу-Джонса в течение последних четырех лет. Компания работает в 36 странах и насчитывает более 150 000 сотрудников по всему миру. В 2017/18 финансовом году объем продаж METRO составил 36,5 млрд. евро.

ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает сайт www.ownbusinessday.com, чтобы поддержать представителей малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель может опубликовать рекламу своего заведения на сайте совершенно бесплатно.