15 августа 2019 г. Алматы. Видео вот уже несколько лет является наиболее эффективным видом цифрового контента, и многие компании, вне зависимости от размера их бизнеса, стремятся добавить этот инструмент в свою маркетинговую стратегию. Но какие форматы видео нужно создавать? Какие ролики привлекают интерес аудитории?

Стас Васильев, создатель популярных Youtube-каналов ikakprosto с общей аудиторией более 1,5млн человек, в рамках очередного образовательного проекта Media Hub для журналистов и блогеров поведал о динамично растущей сфере видеоблогинга и трендах Youtube. В своем выступлении он отметил следующее: 

Видеообзоры устройств пользуются огромной популярностью в наши дни неспроста. Они стали синергией потребности людей узнать преимущества и недостатки товара до его покупки, и возможностей производителей техники наглядно продемонстрировать свой продукт потребителю, стимулируя его к принятию решения. Чем честнее и качественнее сделан обзор, тем больше шансов, что публика и Youtube оценят его по достоинству и видео выйдет в ТОП.

Что же касается трендов Youtube, то в 2019м году по словам Стаса Васильева самыми актуальными будут следующие инструменты и технологии:

  • живые трансляции с секциями вопросов и ответов на актуальные темы;
  • видео в формате 360 градусов;
  • видео в формате 1/1;
  • серии обучающих видео, видеокурсы, в том числе платные;
  • вертикальные видео, как следствие популяризации формата Stories.

«Если вы хотите, чтобы ваш канал быстро набирал базу подписчиков, то параллельно с созданием контента, экспериментируйте с трендовыми инструментами, смотрите на поведение аудитории и продолжайте экспериментировать» — подытожил спикер.

Согласно исследованиям компании Branex, 81% компаний в мире уже используют видео в продвижении своей продукции, а к 2020 году 80% всего трафика будет приходиться на видео.

 «Мы в Beeline активно развиваем YouTube контент и всегда рады партнерству с ведущим производителем смартфонов Huawei. Вместе, мы создали ряд уникальных образовательных мероприятий на тему современных инструментов журналистики и блогинга. Обзорный видеоконтент на YouTube пользуются наибольшей популярностью, поэтому мы решили пригласить Стаса Васильева, чтоб он поделился опытом с нашими гостями», — отметил Алексей Бендзь, Директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан.

Олеся Колесниченко, PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии, рассказывая о важности образовательных семинаров и мастер-классов, проходящих в рамках Media Hub, добавила: «В течение последних лет мы наблюдаем, как растёт количество и качество видеоконтента в казахстанском сегменте Youtube, и конечно же – видеообзоров. Cо своей стороны, как ведущий производитель смартфонов и мобильных устройств, мы стараемся оказывать поддержку начинающим и действующим блогерам. И хочется надеяться, что Media Hub – один из тех проектов, который способствует развитию сферы видеоблогинга»

О HUAWEI:

Продукты и услуги компании HUAWEI доступны более чем в 170 странах мира и используются одной третью населения планеты. В Казахстане компания работает с 1998 года и сегодня представлена тремя бизнес-группами: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer занимается производством смартфонов, планшетов, ноутбуков, носимых устройств и аксессуаров, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.

О BEELINE:

Beeline Казахстан — делаем интернет лучше!

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей, а также M2M, MDM, E2E решения.

 

‡агрузка...