“Успех в бизнесе — это высокие цели, гениальный расчет и организованная команда. Для первого нужна смелость, для второго ум, а третье можно создать, только обладая знаниями” — Александр Высоцкий, основатель компании «Высоцкий Консалтинг».
“Высоцкий Консалтинг” — это международная консалтинговая компания, которая за 10 лет из единственного офиса в Киеве масштабировалась на 6 стран и 7 городов.
Цель компании — создать культуру эффективного применения инструментов управления в бизнесе. Сделать мир бизнеса хорошо организованным и эффективным, а владельцев компаний — компетентными и успешными.
Основной продукт компании — 14-месячный консалтинговый проект ШВБ — “Школа Владельцев Бизнеса”. В этом году проекту исполнилось 10 лет!
За 10 лет программу завершили более 800 компаний! Проект создан для владельцев, основателей малого и среднего бизнеса. ШВБ — Школа Владельцев Бизнеса нужна в помощь собственнику, кто управление в компании держит только в руках, работает и как специалист, и как руководитель, и как директор; показатели по доходу и маржинальности зависят от его личного присутствия в процессе продаж-производства-управлении. Есть и другая причина старта на проект — комфортное масштабирование компании и управление сетью.
Проект направлен на менеджмент. Внедрение 12 инструментов для управления компанией создают организованный бизнес. По окончанию проекта, компания работает с Организующей структурой бизнеса, состоящей из 150 бизнес-процессов; с 21 ключевым показателем эффективности работы функций, с описанными должностными инструкциями и правилами работы; с собственной системой коммуникации, совещаний и координаций на разных уровнях; создана и используется финансовое планирование, а рывок на новый уровень планируется ежегодно благодаря точной и эффективной стратегии компании.
Эти 12 инструментов делают и поддерживают системность в бизнесе, а средние показатели мы замерили в цифрах. Ниже данные 2019 года:
— Рост доходов на 1 млн$ в год;
— Увеличение стоимости бизнеса на 250%;
— Экономия личного времени владельца — 145 дней в году;
— Рост маржинальности на 39%.
Данные изменения в бизнесе происходят благодаря созданию устойчивой системы, которая работает как часы, даже в условиях нестабильного рынка. Эффект в цифрах клиенты получают благодаря порядку в организации, который они создают собственными руками, под четким контролем консультанта и пошаговой программе действий по внедрению 12 инструментов управления.
Мы не работаем с продажами, мы не внедряем инновационные технологии. Мы вместе с Вами добиваемся точного порядка в бизнес-процессах, запускаем нерабочие функции, избавляемся от завалов и благодаря инструментам управления, делаем Вас — владельца бизнеса, свободным от операционного управления на уровне руководителя и директора.
ТОП 6 актуальных проблем в бизнесе, возникшие из-за отсутствия системы в бизнесе:
- Срок работы увеличивается в 2-3 раза
- сотрудники, избегающие ответственности, оставляют ряд задач невыполненными. Возникают споры о том, кто же должен выполнять работу.
- Наличие постоянных ненужных расходов — 40%
- несогласованность при распределении полномочий приводит к необходимости что-то переделывать — расход на двойную работу, которая в год превышает ежемесячную оплату сотрудника. Такая бессистемность приводит к тому, что высококвалифицированный сотрудник выполняет часть работы, которую выполнять низкооплачиваемый коллега.
- Владелец теряет личное время — до 20 часов в неделю
- владелец погружается в оперативную работу, которой должны заниматься сотрудники. Снова и снова объясняет лично объяснять, что и кому следует делать.
- «Подготовка» кадров для конкурентов
- Компания тратит время, силы и деньги на подготовку кадров, а они убегают к конкурентам. Во время смены работников в компании тормозятся процессы, а бизнес не получает должную прибыль.
- Фактор «незаменимого сотрудника» всегда держит в тонусе
- В компании есть ключевые сотрудники, уход которых способен нанести серьезный урон компании. Эти сотрудники выполняют важный объем работы, нигде не регламентированной.
- Отсутствие роста дохода и общей картины
- Объем работы увеличивается, нет времени на стратегию, доходы компании не растут.
Что получают владельцы после программы Школы Владельцев Бизнеса:
- Ускорение бизнес-процессов в 2-3 раза
— Персонал работает слаженно и не привлекает владельца к операционной деятельности. Каждый сотрудник знает, чем заниматься и не пересекаются с коллегами в обязанностях.
- Уменьшение затрат на 40% с последующим плавным снижением.
- Отсутствуют прячущиеся и простаивающие сотрудники.
- Владелец не участвует в рутине, а занимается только управлением и стратегией.
- Владелец четко видит лишние функции и легко передает их сотрудникам. При возникновении ситуации ее решением занимаются руководители, потому что именно они ориентируются на результат.
- Компания больше не зависит от «звездных работников»
— В любой момент можно заменить кого угодно. Все сотрудники хотят работать в компании, отмечая привлекательную перспективу.
О проекте ШВБ в Казахстане знают уже более 5 000 предпринимателей и только 98 компаний его завершили.
Показать проект изнутри, увидеть инструменты управления в действии и получить экскурсию от владельца, кто прошел путь в 14 месяцев Вы можете уже сегодня.
С 2016 года в Алматы работает представительство компании по адресу: проспект Достык 136, бизнес-центр “Пионер-3”, офис 1103. сот.номер 8-708-971-00-55
Мы ждем Вас в гости и в новый вызов для систематизации бизнеса для выхода на новый уровень.
с уважением,
Александр Высоцкий