Marketing & Sales Day: как построить бизнес с миллиардной выручкой

0
758

Казахстанские предприниматели узнали, как построить бизнес с миллиардной выручкой и вырасти в несколько раз за следующий год, на бизнес-форуме Marketing & Sales Day в Алматы.

29 ноября в гостинице «Казахстан» прошел Marketing & Sales Day — первый бизнес-форум по продажам и маркетингу в Казахстане с приглашенными российскими экспертами-практиками Екатериной Уколовой и Алексеем Ворониным, который собрал около пятисот собственников и управленцев.

Официальный авиаперевозчик — Air Astana.

«Мы очень рады, что в Казахстане столько осознанных предпринимателей и управленцев, которые действительно хотят развиваться и делать свой бизнес сильнее и лучше с каждым годом. Очень много людей посетило бизнес-форум, думаю, каждый нашел и выделил для себя ключевые инструменты в сфере построения отделов продаж, маркетинговых стратегий, управления и мотивации продавцов на высокие результаты. Здорово наблюдать, как растёт уровень предпринимательства, как минимум, в Алматы»,  — поделился идейный вдохновитель и организатор бизнес-форума Marketing & Sales Day Ален Кокумбаев.

Целый день участники Marketing & Sales Day получали новые знания и действующие инструменты от спикеров бизнес-форума, которые сопровождали свое выступление яркими и схематичными презентациями.

Первой выступала эксперт по развитию продаж № 1 в России — Екатерина Уколова с темой «Построение отдела продаж и выход на миллиардную выручку»

Екатерина показывала и объясняла, какие инструменты необходимо внедрить в отдел продаж, чтобы продавцы начали систематически перевыполнять план.

Далее, от спикера Алена Кокумбаева — организатора форума и эксперта в области комплексного внедрения CRM и построения отделов продаж, участники форума узнали, как оцифровать отдел продаж и вывести управлением им на новый уровень с помощью грамотного внедрения CRM-системы — одного из сильнейших инструментов для ускорения работы отдела продаж и увеличения прибыли.

Вторую половину дня открыл своим выступлением Рашид Нуриахмедов — человек, который уже более 12 лет в продажах с опытом совершения крупных проектных продаж с чеком более 1 млн евро.

Следующим слово взял Александр Савельев — эксперт активных продаж, корпоративный тренер по продажам Страховой Компании Amanat с темой «Нематериальная мотивация отдела продаж».

Далее участники послушали руководителя отдела по развитию МСБ АО «Кселл» Олжаса Акпарова, который детально раскрыл кейс продвижения услуг Кселл на рынке МСБ.

Следующим спикером был Артём Монста — основатель компании «Монста Бизнес», которая за год выросла в 15 раз, один из самых узнаваемых молодых предпринимателей Казахстана.

Не менее интересной была и панельная сессия с участием таких интересных и ярких бизнесменов, как Кайрат Кудайберген, Виктор Елисеев и Ларион Лян о том, как личный бренд влияет на продажи.

Финальным было выступление Алексей Воронина – лучшего бизнес-тренера России, который увлеченно делился с участниками тем, какие инструменты маркетинга будущего и как они могут уже сейчас внедрять в свой бизнес, чтобы увеличить продажи, многократно вырасти и занять лидирующие позиции как на местном, так и на мировом рынке.

«Проведение таких мероприятий жизненно важно для поддержания и развития предпринимательства в Казахстане, поэтому мы намерены сделать это ежегодным мероприятием»,  — заявил идейный вдохновитель и организатор бизнес-форума Marketing & Sales Day Ален Кокумбаев.