Адреналин не только в спорте

0
641

Проекту ACP Game в Казахстане 2 года. Татьяна Будаева, управляющий партнёр ACP Game в Казахстане и Зульфия Хайбуллина, партнёр ACP Game в Казахстане за это время превратили проект «Угадать за 60 секунд» в новый тренд развития индустрии развлечений и сформировали своего рода закрытый клуб интеллектуалов бизнес-среды в Казахстане. Эта интеллектуальная игра стала любимым способом проведения досуга для первых руководителей и топ-менеджмента крупных компаний из разных сфер бизнеса. Проект стал идеальной альтернативой семинаров, тренингов, тимбилдингов внутри компаний. Подробнее об этом в интервью.

– Расскажите, как пришла идея проводить игры в Казахстане?

Татьяна: В феврале 2016 года мне позвонила подруга из Москвы, которая рассказала о проекте и порекомендовала меня основателю АСР Юлиане Константиновой. Буквально за месяц мы обо всем договорились, и уже в марте прошла первая игра в Алматы. Признаюсь, не ожидала, насколько сложно будет убедить людей принять участие в игре, большинство согласились, чтобы меня поддержать и вряд ли верили, что вернутся. Со второй игры ко мне присоединилась Зульфия, которая с энтузиазмом влилась в интеллектуальную историю, мы собрали 15 команд, причем не все желающие смогли вместиться в зал.

Зульфия: С мая 2016 года проект начал собирать отличную аудиторию и в Астане, уже два года мы проводим игры каждый четверг, чередуя Алматы и Астану. Организуем также выездные игры в других городах Казахстана.

– Как вы считаете, в чём заключается непередаваемая магия интеллектуальных игр? Почему так много желающих стать интеллектуальными суперменами, готовыми за минуту решить любой поставленный перед ними вопрос?

Татьяна: Люди заскучали, досуг однообразен, знания, которые мы годами копим, зачастую не с кем разделить, а тут такой неожиданный прорыв, возможность проявить себя, вечер перестает быть обычным: новые люди, эмоции, хорошее место и кухня, бесподобные ведущие, вкусный приз и общение, живое общение, про которое мы стали забывать. Рассказал в компании, как ты замечательно провел время, и готова команда на следующую битву интеллектов. Адреналин не только в спорте, работа мысли, успешный результат – это невероятные и ни с чем несравнимые эмоции, которыми хочется поделиться.

– Предполагает ли проведение игр серьёзные затраты? Какие сложности возникают у вас?

Татьяна: У нас высокий уровень организации, требующий определенных затрат, Москва предоставила алгоритм, согласно которому мы и действуем, все затраты в рамках бизнес плана.

Зульфия: Мы очень благодарны нашим партнерам, которые поддерживают проект, причем зачастую партнерство начинается с участия в игре владельца или топ-менеджера той или иной компании, которое затем перерастает в партнерство. Благодарим сеть магазинов инновационной бытовой техники Azimut, европейский ювелирный дом Style Avenue, бренд Dewars за постоянную поддержку проекта. Также надо отметить, что для игры очень важны правильные ведущие, ведь именно они поддерживают настроение игры, они должны быть интеллектуалами, способными парировать на встречные вопросы аудитории. Наши ведущие, Данияр Батырбаев, Сергей Мазур, Камиль Галиев, справляются с этой задачей и полюбились аудитории и корпоративным заказчикам.

Татьяна: Самая основная задача, которую невозможно оцифровать – работа с людьми, нашими участниками. Главное это атмосфера, которая создается благодаря тем, кто поверил нам и позволил распоряжаться своим свободным вечером.

– С точки зрения бизнеса, насколько прибыльным является ваше дело? Как вы зарабатываете на этом деньги?

Зульфия: Основную прибыль приносят заказы на проведение корпоративных мероприятий, дней рождения, конференций. А игра позволяет чувствовать себя независимо и популяризует интеллектуальный досуг. Конечно, мы зарабатываем на этом проекте, но самое главное, что мы делаем то, что очень любим – общаемся с людьми, дарим им эмоции и качественное времяпровождение.

– А с конкуренцией как?

Татьяна: Мы были первыми в Казахстане, вынести игру «Что? Где? Когда?» за рамки телеэкрана и учебных аудиторий до этого никто не решался. За два года появилось множество игр, которые открыли, кстати, наши участники, но конкуренция – драйвер рынка, плюс помощь в широком охвате потенциальной аудитории. Каждый может выбрать проект по душе.

– Легко ли адаптируется контент под конкретную компанию?

Зульфия: Мы можем подготовить пул вопросов под конкретную компанию. Конечно, не каждый сегмент рынка богат интересными фактами, которые можно трансформировать в вопросы, но мы в этом сильны.

– На данном этапе каково соотношение «корпоратив» vs «некорпоратив» в вашей корзине продаж?

Зульфия: В среднем по году это 50 на 50, конечно есть месяцы, когда количество корпоративных заказов существенно выше.

– В чём рецепт успеха на ваших играх? В сплочённости команд?

Татьяна: Сплоченные команды, конечно, имеют преимущество, но думаю новые знакомства также хороший стимул для посещения игр. Хотя главное наше отличие от других – мы не экзаменуем участников, это задача учебных заведений, в нашей игре для победы не требуются фундаментальные знания, порой важнее живость ума и умение логически мыслить. Игра – отличный стимул для получение дополнительных знаний, она для людей открытых, веселых и самодостаточных.

– Расскажите о планах, как будет развиваться ваш бизнес через несколько лет?

Зульфия: Все меняется, пока есть интерес к игре – она будет жить, хотя очень умные люди в начале нашего пути, давали нам от силы год. Мы верим в проект, любим его и сделаем все, что бы он оставался любим и вами!

Беседовала Адель Ануарбекова