Сотрудники нового глобального подразделения сфокусируются на экспертизе по развитию аналитики для Интернета вещей (IoT) в стратегических отраслях – ритейле, промышленности, здравоохранении и транспортной отрасли.
Москва, 6 февраля 2018 г. — Рост доходов от продажи IoT-решений на 60% по итогам 2017 года, потенциал для развития аналитики Интернета вещей и новые возможности для бизнеса с учетом увеличения количества подключенных устройств в мире стали вескими поводами для создания в SAS отдельного подразделения, отвечающего за IoT-аналитику.
Новое подразделение объединяет в себе ресурсы R&D, маркетинга, специалистов по поддержке продаж. Его цель – продолжить разработку, поставку и поддержку программного обеспечения для Интернета вещей. Кроме того, сотрудники подразделения будут централизованно накапливать лучшие практики и предоставлять экспертизу в ключевых отраслях, в которых IoT развивается быстрее всего: промышленность, розничная торговля, страхование и здравоохранение, топливно-энергетические компании и транспорт. В 2017 году компания SAS присоединилась к международному Консорциуму промышленного Интернета – организации, которая занимается интеграцией технологий Интернета вещей и развитием цифровой среды. Вступление в консорциум позволило создавать совместные решения с другими его участниками. Так, в прошлом году SAS и Cisco представили платформу Cisco SAS Edge-to-Enterprise IoT Analytics Platform, которая объединила в себе все необходимое ПО для анализа данных IoT. «Компания SAS в последние годы разработала целый стек специализированных аналитических технологий, которые необходимы для эффективной монетизации платформ IoT, – говорит Юлий Гольдберг, директор по инновациям SAS Россия/СНГ. – У большинства заказчиков постепенно формируется понимание, что аналитическая составляющая критична, чтобы получить от IoT реальную отдачу. Поэтому для SAS вполне логичный шаг объединить все наши технологии, применяемые в IoT, в единую платформу и сформировать специализированное
подразделение, которое будет ее целенаправленно развивать. Включение в состав этой команды экспертов-практиков из различных отраслей позволит нам не просто предлагать заказчикам платформу IoT, но и формировать для них специализированные отраслевые решения для оптимизации конкретных процессов с применением Интернета вещей».
Справочная информация
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 41 года доход SAS постоянно возрастал и в 2016 г. достиг 3,2 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 94 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2016 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2017 года, SAS занимает около 30,5% мирового рынка углубленной аналитики.
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры рынка розничной торговли (X5 Retail Group, Азбука Вкуса и др.), крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического секторов, государственные организации. Подробная информация — на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia.