09 ноября в Алматы прошла 5-я юбилейная церемония награждения «Премией HR-бренд Центральная Азия 2017», организованная HeadHunter Казахстан.

Пятый год HeadHunter Казастан предоставляет возможность компаниям уже не только из Казахстана, но и Кыргызстана и Узбекистана позаимствовать практики, почерпнуть для себя новые идеи для развития HR-бренда своей компании, и занять свое место среди лучших работодателей.

«Мы горды тем, что HeadHunter Казахстан стал флагманом развития HR-брендинга в Центральной Азии. Еще 5 лет назад HR-брендинг было совершенно новым понятием в HR-сфере Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Каждый год развитие HR-бренда набирало обороты, и уже сейчас мы можем наблюдать ощутимые результаты. Компании стали уделять большое внимание работе над своей репутацией как работодателя. Из года в год проекты таких работодателей совершенствуются и качественно растут. Жюри становится все сложнее их оценивать, поскольку каждый из них имеет свои преимущества и уникальность. Но на наш взгляд самое главное, что все проекты объединяет одна цель – стремление к успеху, привлечению и удержанию квалифицированных кадров, и как результат — положительный эффект для бизнеса» — поделилась Нина Быченко (Генеральный директор HeadHunter Центральная Азия).

Конкуренция в битве за таланты каждый год становиться все острее. Номинанты анализируют результаты своей работы и меняют техники, потому что понимают, что инвестиции в людей – это лучший способ стать более конкурентоспособными. Чем привлекательнее имидж компании как работодателя, тем больше соискателей отдают предпочтение в выборе работы своей мечты именно в ней.

На сегодняшний день, по мнению HR-экспертов среди соискателей заработная плата уже не является приоритетным фактором при выборе работы. Кандидаты все больше оценивают привлекательность компании как работодателя, и то – получат ли они возможность самореализации, совершенствования своих навыков и ощущение свободы в работе.

Ежегодно при оценке проектов «Премии HR-бренд Центральная Азия» используется система независимого судейства. В состав жюри входят первые лица компаний и эксперты из области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов как местных, так и международных компаний, а победители определяются исходя из суммы баллов оценок жюри за проект, по каждой номинации конкурса.

Итак, победителями «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017» стали:

В номинации «Столицы»:

Награда первой степени – Интернет-холдинг «ChocoFamily» с проектом «Партнерская модель управления»;

Награда второй степени – Холдинг BI Group с проектом «Бегите вместе с нами!»;

Награда третьей степени – ТОО «Алматы Менеджмент Университет – Alma U» с проектом «Alma U Cares! Счастье там, где есть забота».

В номинации «Казахстан»:

Награда первой степени – ТОО «Компания Hoster.KZ» с проектом «Интерактивный буклет – как инструмент эффективной адаптации новичка»;

Награда второй степени – АО «Казпочта» с  проектом «Корпоративный учебный центр»;

Награда третьей степени – АО «Страховая Компания «Standard» с проектом – «Создание корпоративного тренингового центра».

В номинации «Мир»:

Награда первой степени — ООО «Unitel» (TM Beeline Uzbekistan) с проектом «Корпоративная культура»;

Награда второй степени – ООО «Sky Mobile» (TM Beeline Kyrgyzstan) с проектом «Strategy Execution Engine «Journey 2017»;

Награда третьей степени – АО «Air Astana» с проектом «HR Digitalisation».

Премия HR-бренд Центральная Азия» проходит каждый год, и является независимой премией за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Для номинантов Премия — не только престижная награда, но и стимул для того, совершенствования своих практик, применения актуальных тенденций и новых идей в сфере HR.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *